Упаковка продукции (упаковка под косметику)
![Упаковка под косметику Упаковка под косметику](http://kpyt.ru/uploads/images/00/00/01/2019/upakovka-pod-kosmetiku.jpg)
Любой товар, претендующий на хорошее качество, всегда должен иметь качественную упаковку. Помимо немаловажной маркетинговой составляющей привлекательной «обёртки» («встречают по одёжке...»), основным фактором, всё же, является надёжность и качество упаковки товара. Ведь от этого напрямую зависит сохранит ли продукт свою, заявленную производителем, форму и содержание. Насколько свежим и качественным дойдёт до своего конечного потребителя.
Современный рынок настолько богат и разнообразен, что порой, это не помогает, а мешает при выборе правильного решения… :)
Рассмотрим на примере упаковки под косметику.
Все мы знаем, что упаковку можно классифицировать по материалу, назначению, форме и технологии производства.
Выбор материала является важнейшим фактором, поскольку от этого зависит совместимость продукта и упаковки. И в зависимости от материала тара и упаковка может быть стеклянной, пластиковой (полимерной), деревянной или бумажной.
Каждому виду косметического продукта требуется своя тара, а то и не одна. Например, крема и масла могут упаковываться как в пластиковые баночки, флакончики и тюбики, так и в стеклянные.
По назначению упаковка и тара подразделяется на производственную, транспортную и потребительскую.
Производственная — используется при производстве продукции для промежуточных внутрипроизводственных технологических процессов. Неправильное или неаккуратное использование производственной тары может привести к браку всей партии товара.
Транспортная — для надёжной транспортировки и сохранности товара при перевозках. Следует тщательно отнестись к этому этапу выбора упаковки. Ведь зачастую, косметическая продукция весьма хрупка и восприимчива к различного рода грубому физическому воздействию: удары, падения и т.п.
Потребительская — это упаковка самого товара.
Упаковка под косметику должна соответствовать всем нормам и требованиям, дабы товар не терял своих полезных свойств и оставался свежим.
Отдельное внимание следует уделить удобству использования косметической продукции.
Для этих целей тара может комплектоваться различными приспособлениями, например, дозаторами, триггерами (курковыми распылителями), спреями.
Любая упаковка должна быть привлекательной и эстетически выдержанной. Помимо очевидного факта, что это ведёт к увеличению продаж, всегда приятно пользоваться красивой вещицей… :)
0 комментариев