Упаковка продукции (упаковка под косметику)

Упаковка под косметику

Любой товар, претендующий на хорошее качество, всегда должен иметь качественную упаковку. Помимо немаловажной маркетинговой составляющей привлекательной «обёртки» («встречают по одёжке...»), основным фактором, всё же, является надёжность и качество упаковки товара. Ведь от этого напрямую зависит сохранит ли продукт свою, заявленную производителем, форму и содержание. Насколько свежим и качественным дойдёт до своего конечного потребителя.

Современный рынок настолько богат и разнообразен, что порой, это не помогает, а мешает при выборе правильного решения… :)

Рассмотрим на примере упаковки под косметику.

Все мы знаем, что упаковку можно классифицировать по материалу, назначению, форме и технологии производства.

Выбор материала является важнейшим фактором, поскольку от этого зависит совместимость продукта и упаковки. И в зависимости от материала тара и упаковка может быть стеклянной, пластиковой (полимерной), деревянной или бумажной.
Каждому виду косметического продукта требуется своя тара, а то и не одна. Например, крема и масла могут упаковываться как в пластиковые баночки, флакончики и тюбики, так и в стеклянные.

По назначению упаковка и тара подразделяется на производственную, транспортную и потребительскую.

Производственная — используется при производстве продукции для промежуточных внутрипроизводственных технологических процессов. Неправильное или неаккуратное использование производственной тары может привести к браку всей партии товара.
Транспортная — для надёжной транспортировки и сохранности товара при перевозках. Следует тщательно отнестись к этому этапу выбора упаковки. Ведь зачастую, косметическая продукция весьма хрупка и восприимчива к различного рода грубому физическому воздействию: удары, падения и т.п.
Потребительская — это упаковка самого товара.

Упаковка под косметику должна соответствовать всем нормам и требованиям, дабы товар не терял своих полезных свойств и оставался свежим.

Отдельное внимание следует уделить удобству использования косметической продукции.
Для этих целей тара может комплектоваться различными приспособлениями, например, дозаторами, триггерами (курковыми распылителями), спреями.

Любая упаковка должна быть привлекательной и эстетически выдержанной. Помимо очевидного факта, что это ведёт к увеличению продаж, всегда приятно пользоваться красивой вещицей… :)
  • avatar
  • 147

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии