Почему Кока-Кола назвала свой напиток "7Up" (или Белоснежка и 7UP)
Итак, почему же компания Coca-Cola назвала свой напиток «7Up» («Севен ап»)...
Байку эту поведал американский инвестор в начале 90-х. Слышал её от своего отца. Свой вклад в Корейскую войну 1950-1953 годов корифеи Голливуда делали в форме короткометражных (до 15 минут) чёрно-белых мультфильмов для солдат по мотивам диснеевских блокбастеров.
Фильмы тиражировались на 16- и даже 8-миллиметровой кинопленке, чтобы их можно было крутить в любом захолустье.
Мультики создавались с присущим Диснею энергией и юмором, и с элементами лёгкой эротики.
В мультфильме «Золушка», например, принц искал свою избранницу не по туфельке, а по оставленному ею бюстгальтеру.
А когда нашёл, то объявил, что это был полуфинал.
И достал из кармана женские трусики.
В мультфильме «Белоснежка и семь гномов» ключевой сценой было купание Белоснежки в душе.
Гномы-рудокопы, чтобы смывать с себя шахтную пыль, сколотили себе из горбыля дворовой душ.
Пока коротыши добывали в пещере яхонты и бирюзу, Белоснежка решила освежиться, чтобы к приходу работяг предстать причёсанной, умытой и душистой.
Но размечталась о принце и забыла о времени...
Зрители надрывали животы со смеху, глядя на суету гномиков, пытавшихся хоть что-то увидеть в щелях между досками. Крупный план показывал то мыльную пену, то мокрый локон, то обнажённую ножку. Весельчак пытался наблюдать с крыши, но свалился вниз, Умник залез на дерево, Скромник подкрался ближе всех, но от увиденного прикрыл ладонью глаза, Ворчун ходил кругами в поисках лучшего ракурса, Простачок пытался соорудить бинокль из двух бутылочных стёкол… Шум воды прекратился, и из душа вышла Белоснежка, завёрнутая в большое полотенце.
Зрители застыли на месте, вытаращив на неё глаза.
Лукаво улыбнувшись, Белоснежка скомандовала:
«Seven — up! (Семерым — встать!)»
и распахнула полотенце, демонстрируя своё прекрасное тело и игривую интимную причёску.
Держась за причинные места, смущённые гномики с писком юркнули кто-куда...
Война закончилась, и демобилизованные офицеры стали бизнесменами и менеджерами.
В середине 50-х годов компания Кока-Кола подготовила к выходу на рынок новый перспективный продукт.
Осталось только придумать ему эффектное название.
Директор по маркетингу представил совету директоров с десяток замысловатых вариантов, включающих слова «сода», «вода».
Наступило тягостное молчание.
Президент компании задумчиво посмотрел на маркетингового директора и спросил:
— Так вы говорите, что напиток освежает?
— Да, да!
— И возбуждает?
— Да, да!
— А вы «Белоснежку» помните?
И тут весь совет директоров мечтательно выдохнул:
— «Seven up!»
:)
0 комментариев